суббота, 26 января 2008 г.

Как-то много общего: логотип «Клейнод» и логотип «Банк Премиум»

Как сообщает статистика НБУ В августе 2007 зарегистрирован (им же) банк П. в форме ОАО с уставным фондом, ни много ни мало, 70 млн. гривен.

Надо срочняком придумать фирстиль. Что же брать за основу?

  1. Знак денег (в Украине это гривны )) представленного в виде символа усеченного ромба.
  2. Защищённость, надёжность. Это скобочки по бокам
  3. Агрессивность и развитие. Острые расходящиеся стрелочки.
  4. Какого там делает нижние чёрточки с точкой неясно, наверное чтоб все не развалилось. Обычно когда появляются в дизайне необоснованные элементы, то значит кто-то вмешался из "специалистов", как правило это секретарши, жены директоров, уборщицы и случайно увидевшие макет клиенты.

Логотип «Банка Премиум».
Зарегистрирован в августе 2007 г.












Логотип «Клейнод».
Работает с 2002 года.












За основу этого логотипа были взяты разновидность булавы – шестопер (холодное оружие в древности), украинское происхождение, все тот же ромб, наложившийся на форму шестопера.

Мотивация заказчика в этих символах может объясняться разными вариантами: и происхождение товара и политика на внутреннем рынке и ориентация товара на имидж клиента. и т.п.

Это , конечно, не клоны, но ассоциативно похожие знаки.

Комментариев нет: