Дантисты объясняли выбор акцентацией на крепости зубов крокодила в открытой пасти.
Суд объясняет свой отказ Лакосту тем, что у них разные целевые аудитории и не пересекаются.
Lacoste. Франция.
Пошив одежды,
парфюмерия,
текстиль.
Обоснование решения судьи не является на мой взгляд уместным, так как созданный имидж фирмы используется сторонними лицами в своих целях.
Этот приём достаточно распространён у фирм с агрессивной политикой продвижения, целью которой есть быстрый захват части рынка, но не создание себе уникального имени. Достаточно находиться в лучах славы крупных брендов использую их корпоративные идентификаторы.
Завидуя успехам своих конкурентов, заказчик, как правило, указывает на логотипы, цвета, дизайн и даже слоганы своих конкурентов или флагманов отрасли, считая что эти "амулеты" смогут принести ему успех.
Готовы драть без раздумий, что же пытались вложить в символ фирма-заказчик. Хотя при разработке логотипа нужно задать много важный вопросов, узнать как позиционирует себя фирма, чего она хочет собой показать , какие эмоции должны вызывать у зрителя этот знак и т. д.
Отсюда и формируется цена. Искренне достали диалоги типа:
– Мы свадебный салон. Нам необходимо разработать логотип свадебного салона (Я неспроста написал его еще раз. Это ключевая фраза по которой сюда зайдут люди из поиска). Сколько это будет стоить?
– отвечаю: $$$
– А нам сказал, что некий умелец делает за $. У вас дорого.
– Ну и заказывайте у него.
Очень редко спрашивают, что входит в работу, что мы получим в конце работы. Заказчику нужен крутой логотип и все. Больше объяснений может и не быть.
Производитель пластилина хочет видеть свой логотип как у Microsoft и список можно продолжать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий